Сервисы ЖКХ
На нашем портале вы можете найти свою управляющую компанию, отправить в УК показания счетчиков и посмотреть информацию о любом жилом здании города.
Фото рядом
Наблюдайте за публикациями фото в соц. сетях поблизости! Найти нового друга теперь стало проще)
неделю назад

Перевозки по маршруту, следующему через путепровод грузоподъемностью не более 10 тонн, осуществляются на автобусах Volgabus массой 18 тонн. Главе города вынесено представление. Автобусный маршрут №2, соединяющий речной и железнодорожный вокзалы, начал работу в тестовом режиме с 1 декабря 2018 года. Его запустили в связи с планируемым закрытием ЖД-перегона от Перми-1 до Перми-2. В первый месяц работы автобусным маршрутом №2 воспользовалось 7398 человек. Общественники, которые добиваются сохранения железнодорожного сообщения, также протестуют и против запуска автобуса – поскольку маршрут проходит по путепроводу на улице Монастырской, грузоподъемность которого ограничена 10 тоннами. Людмила Елтышева, представительница общественной организации «Защитим права наших детей вместе» и жительница Орджоникидзевского района, активно участвующая в протестах против закрытия железной дороги на набережной, обратилась с вопросом о законности маршрута №2 в прокуратуру. В ответе ведомство сообщает, что распоряжение начальника городского департамента дорог и транспорта от 7 декабря 2018 года, выводящее из-под ограничения по массе транспортные средства, осуществляющие перевозки пассажиров по регулярным муниципальным маршрутам, а также по заказу, опротестовано заместителем прокурора города. Также там говорится о вынесении представления главе Перми в связи с «длительным бездействием органов местного самоуправления по принятию мер к обеспечению безопасности движения через путепровод по улице Монастырской». Скан документа Людмила Елтышева опубликовала у себя в фейсбуке. «Пермские власти, похоже, ждут очередную катастрофу, и кто будет отвечать за последствия - неизвестно. Кого сделают крайним в случае чрезвычайной ситуации? Зная о том, что данный маршрут запущен с нарушениями, ГИБДД должно было обеспечить безопасность пассажиров в первую очередь: выставить пост на аварийном участке дороги и разворачивать транспорт, штрафуя автобусы с перевесом более 10 т, ведь именно такое ограничение существует на данном отрезке пути. Вместо этого они предпочли согласовать знак «кроме автобусов». Ограничения касаются не только автобусов, но и троллейбусов, которые так же возят пассажиров, подвергая их жизнь смертельной опасности», - прокомментировала ситуацию активистка (орфография, пунктуация и стилистика сохранены).

Как вам новость?
смешно
нравится
так себе
печально
я в шоке